Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание грандактив липецк

Ведение бухгалтерского учета – обязательная составляющая деятельности любого предприятия. Именно от его грамотной организации зависит дальнейшее экономическое развитие бизнеса. Высококвалифицированный бухгалтер необходим компании, если ее владельцы хотят успешно осуществлять свою деятельность, но содержать такого сотрудника на постоянной основе не всегда выгодно, особенно для начинающих предпринимателей.

В таких случаях специалист может понадобиться лишь на определенное время для работы в банк-клиенте, для ведения первичной документации, кадрового учета и сдачи отчетности. Лучший вариант в этой ситуации – бухгалтерское сопровождение на основе аутсорсинга, т. е. когда услуги предоставляются удаленно.

При необходимости Клиент может назначать встречи для обсуждения отдельных вопросов ведения учета. Использование аутсорсинга позволяет сделать бухгалтерское обслуживание не дополнительными расходами для фирмы, а средством минимизации издержек.

Преимущества работы с нами

  • Предоставляем бухгалтерское обслуживание профессионально
  • Осуществляем все виды бухгалтерских услуг
  • Получили положительные отзывы крупных заказчиков
  • Оперативно решаем проблемы Клиента
  • Эффективно для Клиента ведем налоговый учет
  • Обеспечиваем большой документооборот быстро

Профессиональные бухгалтерские услуги

 Бухгалтерское сопровождение, осуществляемое специалистами "Гранд Актив", включает в себя следующие услуги:

  • Ведение первичной документации любых категорий. Правильное оформление первичных документов обеспечивает корректное составление отчетности и отсутствие штрафных санкций.
  • Ведение кадрового учета. Специалист оформляет кадровые документы с учетом всех требований закона. В кадровый учет входят оформление приема/увольнения сотрудников, их перевода, формирование штатного расписания и внесение в него изменений, оформление отпусков, командировок, ведение трудовых книжек.
  • Сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС с гарантией отсутствия ошибок.
  • Передача первичных документов в обработку. Проверка корректности оформления бумаг, наличия необходимых реквизитов, подписей, печатей, оформление акта приема-передачи бумаг.
  • Консультации. Предоставление Клиенту полной и актуальной информации по интересующему вопросу как в устной так и в письменной форме.
  • Восстановление бухучета. В ситуациях, когда по различным причинам часть финансовой документации или бухгалтерских записей утеряна или не соответствует требованиям законодательства, требуется восстановить отчетность. В рамках данной услуги специалист полностью восстановит пробелы в ведении бухгалтерии, приведет документы в соответствие с требованиями закона, а также сдаст при необходимости уточненные налоговые декларации.

Преимущества бухгалтерского обслуживания от «Гранд Актив»

  • Все специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт работы. Это сводит к минимуму вероятность совершения ошибок.
  • Услуги бухгалтера в формате аутсорсингового обслуживания обходятся дешевле, чем содержание штатного персонала, поэтому они так популярны для ИП. У бизнесменов малого бизнеса нет возможности оплачивать работу постоянного сотрудника, а сторонний бухгалтер взимает плату только за конкретный объем выполненной работы.
  • Экономия времени и отсутствие «человеческого фактора». Специалист выполнит работу в оговоренный с Клиентом срок, к тому же не нужно беспокоиться о том, что он в самый ответственный момент не сможет вести дела в связи с наступлением отпусков или больничных. Диалог по модели «Заказчик-Исполнитель» позволяет достигать наилучшего результата.

отчетность, Бухгалтерские услуги , Бухгалтерское обслуживание, Бухгалтерское сопровождение, Консультации бухгалтера, бухгалтер , бухгалтер, ИП259 просмотров.

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*