Налоговый учет

Налоговый учет грандактив липецк

Основные преимущества налогового учета 2017 года

  • Оптимизация расходов компании на содержание непрофильных функций;
  • Оптимизация системы расчетов и оплат НДС (ставки НДС 0), налогов на прибыль и других налогов без нарушения действующих законов;
  • Возможность использовать целую команду профессионалов для решения любого вопроса (налоговый юрист, налоговый консультант);
  • Передача всей ответственности за грамотное ведение бухучета и уплату налогов с генерального директора на стороннюю организацию.

Сторонней организации могут быть переданы как все функции бухгалтерии, так и отдельные, наиболее актуальные для предприятия в конкретный период времени.

Почему стоит выбрать организацию налогового учета в «Гранд Актив»?

  • Проведем тщательную оценку налогового учета Вашего бизнеса, выявим существующие недоработки и недочеты, укажем «подводные камни», умножающие Ваши финансовые и налоговые риски;
  • Изучим специфику сферы деятельности именно Вашей компании и дадим профессиональную консультацию об оптимизации бухучета и налогообложения в данном конкретном случае;
  • Разработаем эффективный план действий, который позволит Вашему бизнесу снизить налоговую нагрузку таким образом, чтобы Вы не платили в бюджет больше, чем нужно. Но при этом не рисковали своей репутацией в глазах налоговой инспекции.

Что включено в услугу качественного ведения налогового учета?

  • Аудит налогооблагаемой базы;
  • Оптимизация налогообложения компании;
  • Постановка на налоговый учет;
  • Подготовка документации (налоговые регистры);
  • Систематизация, учет и контроль первичных документов (счет-фактура, акт, накладная и т. д.);
  • Расчет и уплата НДС, налога на прибыль, имущество и других обязательных налогов;
  • Подтверждение в налоговой службе ставки НДС 0;
  • Составление, заполнение налоговых деклараций, счетных и иных налоговых отчетов;
  • Сдача отчетов в налоговую службу и в другие государственные организации контроля;
  • Взаимодействие с налоговой организацией;
  • Сопровождение налоговых проверок;
  • И другое.

Веские причины доверить налоговый учет «Гранд Актив»

Налоговая безопасность

Налоги для бизнесмена извечный повод для волнений. Сразу вспоминается фраза из рекламного ролика «Заплати налоги и спи спокойно». Как известно, наживать проблемы с государственными органами не хочется никому, но и переплачивать лишнее тоже (расчет и уплата НДС). Наша компания обеспечивает налоговую безопасность своих клиентов, благодаря профессионализму налоговых консультантов и налоговых юристов. Наши специалисты проведут оптимизацию налогового учета, снижение налоговой нагрузки, мнинимизацию налоговых рисков в рамках действующего законодательства.

Автоматизированный документооборот

Классическая картина бухгалтерского отдела практически любой компании – это великое множество разноцветных папок, стеллажей и шкафов, доверху забитых важными бумагами, требующими строгого учета и бережного хранения. Поиск необходимых документов часто превращается в «квест» для самих бухгалтеров и оборачивается волокитой для остальных сотрудников.

Наша компания идет в ногу со временем, поэтому бумажный документооборот давно заменили современные программы (в том числе 1C), позволяющие работать c документами и хранить их в электронном виде. Благодаря этому экономиться время и силы на поиск необходимых бумаг, особенно при запросах сверок с поставщиками, налоговых проверках и так далее.

Гарантия ответственности

Согласно букве закона вся тяжесть ответственности за ведение налогового учета ложиться на плечи генерального директора компании. Если возникнут проблемы и ИФНС подвергнет организацию санкциям и штрафам, то переложить груз или взыскать убытки с наемного бухгалтера, защищаемого ТК РФ, будет практически невозможно. Кроме того, возникает некая зависимость от штатного сотрудника. Ведь часто случается, что бухгалтер не вовремя ушел на больничный, неожиданно принял решение об увольнении или хочет специально подставить компанию, резко бросив все дела. Генеральный директор оказывается в непростом положении.

Гарантии на возмещение всех, получаемых по нашей вине штрафов, предусмотренных в Налоговом и административных Кодексах, прописаны в условиях договора, заключаемого с нашей компанией. Гражданский кодекс в данном случае регламентирует нашу зону ответственности перед Вашей организацией, как юридического лица. Договор с нашей компанией строго декларирует все условия работы по ведению налогового учета с финансовой и профессиональной гарантией выполнения перечисленных в нем услуг с соблюдением сроков.

Если у Вас остались сомнения или вопросы, свяжитесь с нами!

налоговый учёт, налоги406 просмотров.

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*